Оно такое... фактурное. На первом снимке трудно определить, что конкретно послужило моделью. Но это застывшее или потенциальное движение. Часть стремительно вращающегося механизма, который или вот-вот двинется, или уже несется с громадной скоростью. Абстракция. Элемент клавиатуры неизвестного инструмента, внутренность музыкальной шкатулки . Часть фантастического турникета, полосы препятствий. В этом напряжение и опасность, потому что глаз устремляется туда, между конструкциями, к светлому пятну, и есть опасность не добежать, попасть в эту бешеную мясорубку, и тогда на черно-белом появятся брызги алого... (ну да, я тоже псих )
Гаечки рядями. Ровненькие и крепенькие, как солдатики. А под пальцами шершавая, шероховатая теплота металла, бритых гаечьих затылков.
От разбитого стекла всегда ощущение неуюта, печали, одиночества. Но тут пока еще не осколки - дребезги. Прозрачные или зеркальные. Последний ими пойманный и отраженный свет. Повисшая капелька крови, что вслед за другими сейчас впитается в асфальт. Волнистая острота срезов. Голубизна прощальных слез. Луч мелькнет, угаснет, в следующую минуту раздастся хруст под чьим-то ботинком, и на земле останутся лежать только темные, мертвые осколки.
Черное и белое. Наскальная роспись и след доисторических губ. Вертикальный поцелуй сквозь века )))))))
Стена та самая. Пинк-флойдовская. Она не давит. О нее не хочется биться головой. По ней надо подниматься - по светлой дорожке. Там, где вспышка указывает путь наверх. Стена - это опора, а не препятствие.
Сюр. Наверное. Но очень... озязательный. Сознательное отрезание связей, всего, что за пределами детали. Сужение до единичности. Недопущение в широкий мир. Сосредоточение даже не на фрагменте - на элементе. (Уж одна-то нахальная гаечка точно удалась)))))) ) Но стена мне больше всех нравится.
Э-м-м-м )))))) ну, я бы сказала - они разные. По мироощущению. На первом снимке есть главная "генеральская" гайка. За ней "серый кардинал". Остальные - в стройных рядах. Без мысли, без права. И этот скат-наклон. Путь лишь вниз - не оставляет простора воображению.
Последние гаечки контрастнее. Они более характерные, да. Здесь практически каждая - индивидуальность. И при всей симметрии их расположения, кажется что композиция свободная. Уходит наклон, зато появляется "ступенька". Нет ощущения "военизированности". Скорее, главные - на некоей кафедре. Но все равно, между всеми гаечками единство. Нет противоречия, противоборства, как на предыдущем фото.
В первом кадре преобладает смещение, диссонанс. Во втором гармония.
Как это я пропустила (((((((((
Оно такое... фактурное. На первом снимке трудно определить, что конкретно послужило моделью. Но это застывшее или потенциальное движение. Часть стремительно вращающегося механизма, который или вот-вот двинется, или уже несется с громадной скоростью. Абстракция. Элемент клавиатуры неизвестного инструмента, внутренность музыкальной шкатулки . Часть фантастического турникета, полосы препятствий. В этом напряжение и опасность, потому что глаз устремляется туда, между конструкциями, к светлому пятну, и есть опасность не добежать, попасть в эту бешеную мясорубку, и тогда на черно-белом появятся брызги алого... (ну да, я тоже псих
Гаечки рядями. Ровненькие и крепенькие, как солдатики. А под пальцами шершавая, шероховатая теплота металла, бритых гаечьих затылков.
От разбитого стекла всегда ощущение неуюта, печали, одиночества. Но тут пока еще не осколки - дребезги. Прозрачные или зеркальные. Последний ими пойманный и отраженный свет. Повисшая капелька крови, что вслед за другими сейчас впитается в асфальт. Волнистая острота срезов. Голубизна прощальных слез. Луч мелькнет, угаснет, в следующую минуту раздастся хруст под чьим-то ботинком, и на земле останутся лежать только темные, мертвые осколки.
Черное и белое. Наскальная роспись и след доисторических губ. Вертикальный поцелуй сквозь века )))))))
Стена та самая. Пинк-флойдовская. Она не давит. О нее не хочется биться головой. По ней надо подниматься - по светлой дорожке. Там, где вспышка указывает путь наверх. Стена - это опора, а не препятствие.
...моделью послужило настроение, на самом деле... наверное только так можно объяснить и эту конкретную и всю серию вобще...
Это неудачные гаечки
С росписью сложно... я потом, с ужасом, обнаружил, что вся набережная расписана какой-то символикой с нацистским уклоном... так что даже не знаю...
Она уже не стена даже... больше лестница, спасибо времени...
Сюр. Наверное. Но очень... озязательный. Сознательное отрезание связей, всего, что за пределами детали. Сужение до единичности. Недопущение в широкий мир. Сосредоточение даже не на фрагменте - на элементе. (Уж одна-то нахальная гаечка точно удалась)))))) ) Но стена мне больше всех нравится.
другие гаечки, все-таки лучше
другие гаечки, все-таки лучше
Разумеется )))))) Автору виднее.
Э-м-м-м )))))) ну, я бы сказала - они разные. По мироощущению.
На первом снимке есть главная "генеральская" гайка. За ней "серый кардинал". Остальные - в стройных рядах. Без мысли, без права. И этот скат-наклон. Путь лишь вниз - не оставляет простора воображению.
Последние гаечки контрастнее. Они более характерные, да. Здесь практически каждая - индивидуальность. И при всей симметрии их расположения, кажется что композиция свободная. Уходит наклон, зато появляется "ступенька". Нет ощущения "военизированности". Скорее, главные - на некоей кафедре. Но все равно, между всеми гаечками единство. Нет противоречия, противоборства, как на предыдущем фото.
В первом кадре преобладает смещение, диссонанс. Во втором гармония.