мимокрокодил-1
Практически, как показывает практика - тоже, но не очень быстро. Да и с человеками не пробовал... а надо бы, кстати.






@музыка: Dire Straits - Romeo And Juliet (live '83)

Комментарии
17.06.2005 в 04:17

Чтобы все иметь - надо ничего не боятся!
А что не быстро то получается? Идею воплотить? *не понял*
17.06.2005 в 08:59

мимокрокодил-1
Vereskovij elf, все "фонарики" повернуть аккуратно в нужном направлении. В обем, идею воплотить, действительно...
17.06.2005 в 13:27

Чтобы все иметь - надо ничего не боятся!
Snark понятненько. а в чем сложность, не всегда есть время?
17.06.2005 в 16:39

мимокрокодил-1
Vereskovij elf, уметь надо...
17.06.2005 в 20:04

Чтобы все иметь - надо ничего не боятся!
Snark ааа, ну получается ж :)
17.06.2005 в 21:08

мимокрокодил-1
Vereskovij elf, но оччень иедленноо (с)FIN
18.06.2005 в 19:48

Чтобы все иметь - надо ничего не боятся!
Snark главное что получается, а темп всегда ускоряется с опытом
19.06.2005 в 00:20

мимокрокодил-1
Vereskovij elf, это да...
22.06.2005 в 10:57

Aline
Snark (нескромно влезла на дневник и вставила коммент)

Я советую начинать не с профиля, а с фаса. А свет надо ставить пока с одной лампочкой, идеальней всего 500 для студии. И ставить светотональное освещение, теневое и световое. В последних двух надо следить за теневой частью и рембрантовским треугольником. Я тоже сначала с дурацкой керамической головой мучилась, но лучше тренироваться сразу на людях, у тех то идеальные пропорции. Вот,
22.06.2005 в 13:29

мимокрокодил-1
Le monde, о, я переживу еще и не такое ;-)



Если ты пороешься в этом дневнике, то ты найдешь и гипсы в фас, и разные схемы освещения (кстати, что такое "световое"?). Да и портреты студийные тут есть.



Что касается данного "произведения" - это просто моя обязательная учебная работа - задача была "привязать" свечку к "модели" при помощи приборов. На самом деле от свечки не будет такого эффекта, но... ведь похоже? Что и требуется :) И использовалось здесь 4 источника света. Вобще, насчет одной 500-ки готов поспорить. Как-то это на мой вкус не совсем удобно... Да и какая 500-ка? Рассеяная?



ps: who is рембрантовский треугольник? :nope:

pps: а с человеками я не пробовал именно "эффект освещения" :)
24.06.2005 в 12:39

Aline
Snark рембрантовский треугольник. Это при стандартном освещении (кроме светотонального) на теневой части лица единственная освещенная часть.

Да 500 рассеянная.

Да, это фота интересная и действительно кажется, что именно от свечки такой свет=)

А можно вопрос еще, а где ты учишься, не в НИКФИ случайно?
24.06.2005 в 12:54

мимокрокодил-1
Le monde, бррр... не понял... и какая часть единственно освещенная?



500 рассеяная, имхо, хороша в паре каким-нибудь направленным источником - чтобы тени пожестче сделать, а то сплошной тональный рисунок получается. Мне уже сделали втык, что у меня портреты все "мягкие" :rotate:



Не, не НИКФИ (даже не знаю что это). Моя песочница ГИТР
24.06.2005 в 17:03

Чтобы все иметь - надо ничего не боятся!
Snark оооо, про "мягкие" и у меня такая проблема была %)
24.06.2005 в 20:30

Aline
Snark

Про злополучный треугольник вот пример.(здесь одна 500, но действительно мягковата)

Никфи - Научно Исследовательский кинофотоинститут (или Московская академия фотографии)...А ГИТР, это что?=)