Snark (нескромно влезла на дневник и вставила коммент)
Я советую начинать не с профиля, а с фаса. А свет надо ставить пока с одной лампочкой, идеальней всего 500 для студии. И ставить светотональное освещение, теневое и световое. В последних двух надо следить за теневой частью и рембрантовским треугольником. Я тоже сначала с дурацкой керамической головой мучилась, но лучше тренироваться сразу на людях, у тех то идеальные пропорции. Вот,
Если ты пороешься в этом дневнике, то ты найдешь и гипсы в фас, и разные схемы освещения (кстати, что такое "световое"?). Да и портреты студийные тут есть.
Что касается данного "произведения" - это просто моя обязательная учебная работа - задача была "привязать" свечку к "модели" при помощи приборов. На самом деле от свечки не будет такого эффекта, но... ведь похоже? Что и требуется И использовалось здесь 4 источника света. Вобще, насчет одной 500-ки готов поспорить. Как-то это на мой вкус не совсем удобно... Да и какая 500-ка? Рассеяная?
ps: who is рембрантовский треугольник?
pps: а с человеками я не пробовал именно "эффект освещения"
Le monde, бррр... не понял... и какая часть единственно освещенная?
500 рассеяная, имхо, хороша в паре каким-нибудь направленным источником - чтобы тени пожестче сделать, а то сплошной тональный рисунок получается. Мне уже сделали втык, что у меня портреты все "мягкие"
Не, не НИКФИ (даже не знаю что это). Моя песочница ГИТР
Я советую начинать не с профиля, а с фаса. А свет надо ставить пока с одной лампочкой, идеальней всего 500 для студии. И ставить светотональное освещение, теневое и световое. В последних двух надо следить за теневой частью и рембрантовским треугольником. Я тоже сначала с дурацкой керамической головой мучилась, но лучше тренироваться сразу на людях, у тех то идеальные пропорции. Вот,
Если ты пороешься в этом дневнике, то ты найдешь и гипсы в фас, и разные схемы освещения (кстати, что такое "световое"?). Да и портреты студийные тут есть.
Что касается данного "произведения" - это просто моя обязательная учебная работа - задача была "привязать" свечку к "модели" при помощи приборов. На самом деле от свечки не будет такого эффекта, но... ведь похоже? Что и требуется
ps: who is рембрантовский треугольник?
pps: а с человеками я не пробовал именно "эффект освещения"
Да 500 рассеянная.
Да, это фота интересная и действительно кажется, что именно от свечки такой свет=)
А можно вопрос еще, а где ты учишься, не в НИКФИ случайно?
500 рассеяная, имхо, хороша в паре каким-нибудь направленным источником - чтобы тени пожестче сделать, а то сплошной тональный рисунок получается. Мне уже сделали втык, что у меня портреты все "мягкие"
Не, не НИКФИ (даже не знаю что это). Моя песочница ГИТР
Про злополучный треугольник вот пример.(здесь одна 500, но действительно мягковата)
Никфи - Научно Исследовательский кинофотоинститут (или Московская академия фотографии)...А ГИТР, это что?=)