Какой сочный снимок ))))))))))) Композиционный эффект достигается за счет игры бликов и алого жидкого отражения на крестовине гарды. Словно наискось положенное заостренное копье. Таким образом, оружие дублируется, удваивается. Однако здесь нет нагнетания ужаса, это не кровавая пропитанность марли, а роскошь полотна. Снежная пыль смягчает, оттеняет красноту. И игра цвета, за исключением металлических частей, не достигает алой пронзительности. Это благородные оттенки граната, багрянца, клюквы, насыщенность и густота бордо. Перекличка винных тонов, придающих не тяжесть, но легкость, подчеркиваемую контрастом белого. Меч хорош тем, что очень прост. В нем нет ни вычурности, ни украшений, ни богатства. Он предельно функционален, но в то же время - это не усталое тусклое оружие, хотя мы и не видим сверкающих клинка и дола. Сталь словно впитала в себя многие, многие удары - и до конца напилась и насытилась. Даже само положение клинка - на зрителя, чуть наискосок и влево - создает иллюзию пронзенности твоего собственного сердца. А багровая ткань _под_ мечом и "ложечная" выпуклость крестовины придает картине символическую трактовку совершения таинства Евхаристии (причащения) и мотив жертвенности.
какая же все-таки красота!!
реквестирую моар!
Композиционный эффект достигается за счет игры бликов и алого жидкого отражения на крестовине гарды. Словно наискось положенное заостренное копье. Таким образом, оружие дублируется, удваивается. Однако здесь нет нагнетания ужаса, это не кровавая пропитанность марли, а роскошь полотна. Снежная пыль смягчает, оттеняет красноту. И игра цвета, за исключением металлических частей, не достигает алой пронзительности. Это благородные оттенки граната, багрянца, клюквы, насыщенность и густота бордо. Перекличка винных тонов, придающих не тяжесть, но легкость, подчеркиваемую контрастом белого.
Меч хорош тем, что очень прост. В нем нет ни вычурности, ни украшений, ни богатства. Он предельно функционален, но в то же время - это не усталое тусклое оружие, хотя мы и не видим сверкающих клинка и дола. Сталь словно впитала в себя многие, многие удары - и до конца напилась и насытилась. Даже само положение клинка - на зрителя, чуть наискосок и влево - создает иллюзию пронзенности твоего собственного сердца. А багровая ткань _под_ мечом и "ложечная" выпуклость крестовины придает картине символическую трактовку совершения таинства Евхаристии (причащения) и мотив жертвенности.