мимокрокодил-1
*мне вот интересно, какие у Flora'ы будут впечатления от Москвы?*
Ездили мы сегодня на схемки в кремль. Не к высокому начальству, а просто в музей - презентация книги какой-то там была.
Приехали, выгрузились, идем ко входу (Кутафья)...
Тормозим у "миноискателя" и минут пять через него втроем проползаем. Ибо охрана исключительно "доброжелательна" и "корректна", а народу (туристов) дофига.
Далее отсняли презенташку, ползем на улицу - интервью взять у одного из участников. А вот "низзя" - нужно отдельное разрешение на съемку... ладно...
Окончание схемки происходит в соседнем здании, вход в который преграждает что? Правильно - миноискатель! Ползем через него. Между прочим, в камере (а уж в штативе...) железа столько, что пищать эта ерундень начинает уже за метр... Проходим. И выясняем, что на съеимку в этом помещении нужно еще одно разрешение... финиш. Ну мы правда и так втихаря отснялись, но...
ps: конечно, к любительским камерам относятся куда как проще, но тем не менее... я офигеваю с организации.
Ездили мы сегодня на схемки в кремль. Не к высокому начальству, а просто в музей - презентация книги какой-то там была.
Приехали, выгрузились, идем ко входу (Кутафья)...
Тормозим у "миноискателя" и минут пять через него втроем проползаем. Ибо охрана исключительно "доброжелательна" и "корректна", а народу (туристов) дофига.
Далее отсняли презенташку, ползем на улицу - интервью взять у одного из участников. А вот "низзя" - нужно отдельное разрешение на съемку... ладно...
Окончание схемки происходит в соседнем здании, вход в который преграждает что? Правильно - миноискатель! Ползем через него. Между прочим, в камере (а уж в штативе...) железа столько, что пищать эта ерундень начинает уже за метр... Проходим. И выясняем, что на съеимку в этом помещении нужно еще одно разрешение... финиш. Ну мы правда и так втихаря отснялись, но...
ps: конечно, к любительским камерам относятся куда как проще, но тем не менее... я офигеваю с организации.